С чего начать регистрацию компании - МиК-Аудит

Регистрация компании — с чего начать?

Наша статья о том с чего начать регистрацию компании или как зарегистрировать ООО (общество с ограниченной ответственностью).

Для начала регистрации компании Вам понадобятся следующие сведения:

  • об учредителе/учредителях: ФИО, паспортные данные, адрес прописки, дата и место рождения, ИНН, тел.
  • об организации: наименование, адрес, сведения об Уставном  капитале, коды ОКВЭД, система налогообложения.
  • о руководителе: должность, срок избрания, паспортные данные, адрес прописки, дата и место рождения, ИНН, тел.

После того как все данные у Вас есть, Вы можете обратиться к специалистам, которые подготовят для Вас пакет документов для регистрации, либо можете сами заполнить все необходимые документы:

  1. заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001);
  2. решение о создании организации (решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей, если их несколько);
  3. учредительные документы юридического лица (Устав и договор при необходимости);
  4. квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб.;
  5. документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо.
.

Далее необходимо подать комплект документов в ФНС.

При личной подачи документов, учредители могут не заверять заявление по форме Р11001 у нотариуса.
При подаче документов доверенным лицом, заявление Р11001 необходимо заверить у нотариуса, а также должна быть нотариальная доверенность (и её копия) на доверенное лицо.

Стоимость наших услуг по подготовке документов составляет 1500руб.

Стоимость подачи документов в МИФНС составляет 2000р. ( нотариальные услуги и уплата гос.пошлины не включены в стоимость).

При переходе на Упрощенную систему налогообложения, вместе с документами на регистрацию возможно подать Уведомление о переходе на УСН. Стоимость заполнения Уведомления составляет 500руб.

При успешной подаче документов, через 6 рабочих дней, у Вас будут регистрационные документы на Вашу организацию.

Обращаем Ваше внимание на то, что МИФНС может не выдать следующие документы:
— Уведомление о постановке на учет в ПФР;
— Уведомление о постановке на учет в ФСС;
— Уведомление из службы гос.статистики.

Далее вам необходимо заказать печать, заключить договор аренды на юр.адрес, определить профессионального бухгалтера или бухгалтерскую организацию для Вашей компании, выбрать банк для открытия расчетного счета. И само собой начать деятельность компании.

Наши квалифицированные специалисты с радостью помогут Вам на любом этапе Вашей деятельности.

Звоните (812) 954-50-11 и мы прокунсультируем Вас по интерисующим вопросам.

МиК-Аудит - Ваша бухгалтерия - наша забота