Регистрация фирм и ИП.

Регистрация фирмы ООО - МиК-Аудит

Подготовка документов для регистрации ООО.

С 2014г. зарегистрировать организацию стало гораздо проще. Появилась возможность, минуя посещение к нотариусу, подавать лично документы в налоговую инспекцию, при этом все Учредители должны присутствовать лично при подаче Заявления в налоговом органе.

Для регистрации организации требуются следующие документы:

650462 Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001);
650462 решение о создании организации (решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей, если их несколько);
650462 учредительные документы юридического лица (Устав и договор при необходимости);
650462 квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб.;
650462документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо.

Сотрудники нашей компании профессионально составят необходимый комплект документов (Заявление, Протокол (Решение), Устав, Договор, Квитанцию об оплате), а наша статья поможет ускорить этот процесс.

Стоимость наших услуг по подготовке документов составляет 1 500руб. (с 1м учредителем) и 2 000руб. (2 и более учредителей).
Срок выполнения работ – до 3х часов (при предоставлении всех необходимых сведений).

Стоимость подачи документов в МИФНС по СПб составляет 2 000р., в ФНС по Лен.обл. 6 000р. ( нотариальные услуги и уплата гос.пошлины не включены в стоимость).

При переходе на Упрощенную систему налогообложения, вместе с документами на регистрацию возможно подать Уведомление о переходе на УСН. Стоимость заполнения Уведомления составляет 500руб.

.

Регистрация ИП - бухгалтерское обслуживаниеПодготовка документов для регистрации ИП
(Индивидуального предпринимателя).

В случае, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет паспорт, заявление на регистрацию заверять у нотариуса нет необходимости.

Для регистрации гражданина Российской Федерации в качестве Индивидуального предпринимателя, вам необходимы следующие документы:

650462заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001);
650462 копия российского паспорта;
650462 квитанция об уплате гос.пошлины в размере 800 руб.
Стоимость услуг по составлению заявления на регистрацию ИП составляет 700 руб.

Стоимость подачи документов в МИФНС по СПб составляет 2 000руб., в ФНС по Лен.обл. 6 000руб. ( нотариальные услуги и уплата гос.пошлины не включены в стоимость).

При переходе на Упрощенную систему налогообложения, вместе с документами на регистрацию возможно подать Уведомление о переходе на УСН. Стоимость заполнения Уведомления составляет 500руб.

Регистрация организаций и ИП в Лен. обл. производится в г. Выборг.

.

Статьи по теме:
Разница между ООО и ИП
С чего начать регистрацию ООО
Регистрация ИП
Внесение изменений в ЕГРЮЛ