Поставновка бухгалтерского и налогового учетаС момента образования фирмы или предприятия необходима постановка бухгалтерского и налогового учета. Для этого необходим найм и содержание соответствующего специалиста, который будет своевременно и оперативно обрабатывать финансовую информацию и распределять ее по счетам.

Так же постановка бухгалтерского учета необходима в случае перехода на другую схему налогообложения, принятии решения о добавлении дополнительных видов деятельности, нарушении предприятием налогового законодательства (по причине не построенного должным образом ведения налогового и бухгалтерского учета), при наличии необходимости изменения системы учета для оптимизации налогообложения.

.

Для организации грамотного налогообложения и бухгалтерского учета необходимо:

650462 обучение персонала бухгалтерии принципам работы в изменившихся условиях;
650462 разработка пакетов документов, определяющих ведение бухучета;
650462 определение систем проводок, позволяющих грамотное распределение по счетам результатов хозяйственной деятельности предприятия;
650462 разработка регистров налогового и бухгалтерского учета;
650462 определение максимально эффективной системы налогообложения и ведения бухгалтерского учета, наиболее подходящих, для применения в новых условиях.

Главной задачей, постановки и ведения бухучета является соблюдение требований налогового законодательства РФ. При этом решается и ряд других задач, в том числе:
650462 осуществление контроля над деятельностью предприятия;
650462 достижение более высоких показателей в рентабельности предприятия, за счёт, сведения к минимуму затрат на производство;
650462 ускоренное принятие решений, за счет получения своевременной информации из бухгалтерии.

Налоговый и бухгалтерский учет являются весьма сложными процессами, которыми надлежит заниматься грамотным специалистам, во избежание ошибок и проблем, связанных с ведением документов и предоставления информации в контролирующие органы.

.

Этапы постановки налогового и бухгалтерского учета:

1. Поверхностный анализ всей деятельности предприятия;
2. Разработка основных документов по ведению бухгалтерского учета и оборота документов на предприятии;
3. Выбор обычной либо упрощенной схемы ведения бухгалтерского учета;
4. Составление рабочего плана счетов;
5. Составление регистров учета;
6. Ежедневное составление регистров учета и ведение журнала хозяйственных операций;
7. Составление финансовых отчетных документов и первичного баланса, которые являются основой для финансовой отчетности предприятия;
8. Подача в контролирующие органы соответствующих отчетных документов;
9. Составление проводок.

Для эффективности Вашего бизнеса и грамотной постановки бухгалтерского учета в организациях компания «МиК-Аудит» предлагает Вам следующие услуги:

650462 оптимизация системы налогообложения, позволяющие снижение налогов, в рамках законодательной базы;
650462 анализ финансовой отчетности компании (анализ проводится на основе учетных данных);
650462 организация и последующее сопровождение финансового и управленческого учета на предприятии, берущих в расчет, все изменения данных бухучета;
650462 аудит документации, который необходим, для успешного прохождения налоговой проверки;
650462 анализ состояния компании за отдельно взятый период.

Эти меры позволят Вам повысить рентабельность предприятия и расправить паруса Вашего бизнеса, а наши специалисты будут бережно вести ваш корабль между рифами в море современного бизнеса.

.

Важно один раз правильно организовать бухгалтерский учет, отвечающий всем требованиям законодательства и позволяющий руководству организации осуществлять контроль за созданием/приобретением, хранением, экономичным использованием и реализацией материальных ценностей и других ресурсов.

Почему компания «МиК-Аудит» предпочтительнее других? Наши сотрудники грамотны, опытны, четко знают и соблюдают границы закона. Мы прекрасно представляем, каким должен быть налоговый и бухгалтерский учет на предприятии, чтобы Ваш бизнес развивался и процветал, а органы надзора за финансовой деятельностью не имели к Вашему предприятию ни малейших претензий.

Стоимость услуги равна стоимости обслуживания по тарифу «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО» за 1 месяц.