Полезные маркетинговые исследования для малого бизнеса
Малому бизнесу не доступны дорогостоящие исследования от компании полного цикла маркетинговых исследований, вернее, если имеется достаточно средств можно смело идти в компании универсального профиля, но нужно понимать, что в эпоху кризисов лучше сэкономить и устремить свой взор на компанию с ограниченным набором услуг.
Это необходимо, чтобы выбрать только то, что требуется для изучения, без лишней и ненужной информация.
Начнем обзор с компаний по полевым исследованиям, такие исследования проводят при изучении информации с личным участием специалистов, а также с опросами по телефону, различные бумажные вопросы.
Это могут быть небольшие компании или крупные и серьезные, например в специализированной компании по вопросам в торговых центрах и магазинах. Какие компании есть в США и Германии.
Есть компании по кодированию данных, которые заводят данные, преобразуя их в цифровые носители. Следующий вид, это аналитические услуги. Такие компании специализируются на серьезных исследованиях, могут сами построить план маркетингового исследования. Им доступно сложное многомерное шкалирование и комбинаторный анализ. Такие компании могут апробировать различные анкеты для исследования методики сбора данных.
Следующий вид, это компании занимающееся анализом данных, они анализируют количественные данные в широкомасштабных исследованиях или занимаются подсчетом частот значения переменной. Последние кампании ограниченного вида услуг, это фирменные исследования, которые имеют патент на формулу сбора и анализа данных, они занимается только своими видами исследований.