Полезные маркетинговые исследования для малого бизнеса

Полезные маркетинговые исследования для малого бизнеса

Малому бизнесу не доступны дорогостоящие исследования от компании полного цикла маркетинговых исследований, вернее, если имеется достаточно средств можно смело идти в компании универсального профиля, но нужно понимать, что в эпоху кризисов лучше сэкономить и устремить свой взор на компанию с ограниченным набором услуг.

Это необходимо, чтобы выбрать только то, что требуется для изучения, без лишней и ненужной информация.

Начнем обзор с компаний по полевым исследованиям, такие исследования проводят при изучении информации с личным участием специалистов, а также с опросами по телефону, различные бумажные вопросы.

Это могут быть небольшие компании или крупные и серьезные, например в специализированной компании по вопросам в торговых центрах и магазинах. Какие компании есть в США и Германии.

Есть компании по кодированию данных, которые заводят данные, преобразуя их в цифровые носители. Следующий вид, это аналитические услуги. Такие компании специализируются на серьезных исследованиях, могут сами построить план маркетингового исследования. Им доступно сложное многомерное шкалирование и комбинаторный анализ. Такие компании могут апробировать различные анкеты для исследования методики сбора данных.

Следующий вид, это компании занимающееся анализом данных, они анализируют количественные данные в широкомасштабных исследованиях или занимаются подсчетом частот значения переменной. Последние кампании ограниченного вида услуг, это фирменные исследования, которые имеют патент на формулу сбора и анализа данных, они занимается только своими видами исследований.