Особенности регистрации ООО

Особенности регистрации ООО

Для официальной регистрации своей компании в качестве юридического лица необходимо определить подходящую форму собственности. Для представителей среднего и малого бизнеса наиболее распространенным вариантом является ООО (Общество с ограниченной ответственностью) и АО/ПАО.

Основное различие их заключается в делении уставного капитала долевым (для ООО) или акционным (для АО) способами.

Большинство предпринимателей выбирают первую форму собственности. Это обусловлено отсутствием дополнительных юридических процедур, связанных с выпуском акций, а также минимизацией рисков для уставного капитала.

.

Каковы основные этапы регистрации ООО?

1. Название

Название фирмы выбирают до начала регистрации в ФНС. Необходимо продумать полную и сокращенную формулировки наименования будущей компании. Следует помнить об ограничениях по названиям без наличия разрешения на них (например,«Россия»,Москва»), а в некоторых направлениях обязательным условием является указание вида деятельности организации (например, для ломбардов).

2. Юридический адрес компании

ООО предполагает обязательное наличие юридического адреса будущей компании. Он может быть оформлен по адресу регистрации собственника или генерального директора, а также по местонахождению арендованного помещения. Для регистрации юридического адреса по месту прописки необходимо предоставить документы с подтверждением права собственности и официальным принятием регистрации фирмы проживающими. Для получения адреса по местонахождению арендованного помещения предоставляются также обоснованные документы.

3. Код деятельности

При регистрации ООО необходимо ознакомиться со списком возможных кодов экономической деятельности и выбрать те номера, которые соответствуют вашим направлениям работы. Зачастую выбирается один основной код и несколько вспомогательных. Не рекомендуется выбирать большое количество дополнительных кодов, так как за каждый из них необходимо будет производить отчисления в ФСС.

4. Устав организации

Подготовка Устава организации является важным шагом перед непосредственной подачей документов на регистрацию ООО. Важно помнить, что у каждой деятельности есть своя специфика и индивидуальные особенности работы, поэтому для разработки основного документа организации лучше обратиться к профильным специалистам.

5. Уставной капитал

При регистрации ООО величина уставного капитала должна составлять не менее 10 тысяч рублей. Выделяют 2 возможные формы его представления: денежную и натуральную в виде актива организации (компьютеры, мебель и любое другое имущество, используемое в работе). При выборе имущественной формы уставного капитала следует помнить о необходимости проведения оценки имущественных активов независимыми компаниями.

.

1. Решение об учреждении ООО.

При учреждении ООО в качестве единственного собственника организации необходимо оформлять специальный документ, называемый Решением об учреждении ООО. Если собственников несколько, то проводится Собрание, при котором предмет обсуждения принимается путем голосования участников.

2. Документы для ФНС.

Предоставление документов в ФНС является заключительным этапом регистрации ООО:

- Заявление;
— Решение об учреждении ООО;
— Подтверждение юридического адреса компании;
— Устав (2 копии);
— Копии паспортов учредителей ООО;
— Копии ИНН учредителей ООО;
— Квитанция об оплате

Сотрудники Нашей Компании с радость помогут Вам подготовить необходимый комплект документов для регистрации ООО.