Бухгалтерское обслуживание, компания МиК-Аудит

Компания «МиК-Аудит» оказывает бухгалтерские услуги исходя из индивидуальных потребностей каждого Заказчика.

Существует несколько вариантов бухгалтерского обслуживания, и какой вариант Вам наиболее удобен, Вы выбираете сами.
Ниже мы приведем наиболее популярные виды обслуживания.

Тариф "Всё включено"

Бухгалтерское обслуживание в полном объеме с составление предварительного расчета налогов перед отчетным периодом. Эта схема обслуживания предполагает, что специалисты компании «МиК-Аудит» на основании данных клиента:

1) Составят, обработают и систематизируют первичные учетные документы;
2) Отразят сведения об имуществе и обязательствах организации в регистрах бухгалтерского и налогового учета;
3) Рассчитают заработную плату, больничные листы и другие виды социальных выплат, составят и сдадут отчеты в Пенсионный фонд и фонд социального страхования;
4) Составят и сдадут бухгалтерскую отчетность соответствующую требованиям законодательства;
5) Рассчитают налоги, предусмотренные налоговым законодательством, составят и сдадут декларации.

Стоимость бухгалтерских услуг при таком варианте сотрудничества (за месяц обслуживания в рублях):

Количество операций в месяц

ОСНО

УСН

1-10 3000 руб 2500 руб
11-20 3500 руб 3000 руб
21-30 7000 руб 5000 руб
31-50 10000 руб 7000 руб
51-100 13000 руб 10000 руб
101-150 20000 руб 15000 руб

*При количестве сотрудников в организации более 4-х человек, доплата 350 руб. за каждого следующего сотрудника.

Дополнительно, к тарифу «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО» мы предлагаем:

  • Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • Представление Ваших интересов в МИФНС и внебюджетных фондах;
  • Другие услуги, связанные с особенностями деятельности Клиента.

ТОЛЬКО в мае!!! Скидка на обслуживание 5%.

Тариф "Базовый"

В этом случае Вы своими силами оформляете все первичные документы, и в определенные дни, удобные для Вас, передаете нам всю документацию, а мы ее только обрабатываем. При этом мы контролируем правильность заполнения первичных документов в соответствии с требованиями законодательства и при необходимости обучаем и помогаем Вашим сотрудникам составить как отдельные документы, так и их полный комплект.
При этом к первичным документам, которые формируются в организации, относятся:

Документы на реализацию товаров (работ, услуг)

• счет;
• счет-фактура;
• товарная накладная;
• товарно-транспортная накладная;
• акт выполненных работ.

Документы, связанные с расчетами с покупателями и заказчиками

• платежное поручение;
• приходный и расходный кассовые ордера.

Документы по учету сотрудников и расчету заработной платы

• личные карточки сотрудников;
• табель учета рабочего времени;
• расчетно-платежная ведомость.

Эту, на первых взгляд, несложную работу может выполнять и менеджеры организации, однако ее выполнение лучше поручить профессионалам.

Стоимость услуг бухгалтерского учета при выборе тарифа «БАЗОВЫЙ» составляет (за месяц обслуживания в рублях):

Количество операций в месяц

ОСНО

УСН

1-10 1800 руб 1700 руб
11-20 3200 руб 2600 руб
21-30 6300 руб 4500 руб
31-50 9000 руб 6300 руб
51-100 11700 руб 9000 руб
101-150 18000 руб 13500 руб

*При количестве сотрудников в организации более 4-х человек, доплата 350 руб. за каждого следующего сотрудника.

Так же возможно удаленное сопровождение.

Тариф "Отчетность"

Этот вариант сотрудничества, при котором Вы ведете бухгалтерский и налоговый учет, а мы составляем налоговые декларации.

При этом Вам будут предоставлены следующие отчеты:

• Баланс (Бухгалтерская отчетность);
• Отчет о прибылях и убытках;
• Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость;
• Налоговая декларация по налогу на имущество организаций;
• Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций;
• Составление отчетности во внебюджетные фонды
• расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование (Форма 4-ФСС)
• расчет страховых взносов для ПФР (РСВ-1)
• персонифицированные сведения о начисленных и уплаченных взносах
• Составление годовой отчетности по НДФЛ;
• Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

Мы готовы оказать разовую помощь в заполнении деклараций Вашему бухгалтеру.

Стоимость обслуживания составляет:

• Вид деятельности – Услуги – 9 000руб./квартал.
• Вид деятельности – Торговля – 10 000руб./квартал.
• Вид деятельности – Транспорт /строительство – 12 000руб./квартал.

Прочие услуги
Специалисты компании «МиК-Аудит» готовы взять на себя обязанности по ведению отдельных участков бухгалтерского и налогового учета.

Оформление первичных документов на реализацию товаров, работ, услуг...

Мы оформим на основании договоров с Вашими контрагентами первичные документы на отгрузку продукции, товаров и услуг:

• Счет-фактура;
• Товарная накладная;
• Счет на оплату покупателю;
• Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
• Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
• Акт выполненных работ;
• Товарно-транспортная накладная;
• Универсальный передаточный документ.
Стоимость услуг зависит от объема документов, которые необходимо оформить за месяц:

Количество документов / Стоимость
до 30 — 2000р.
до 100 — 4500р.
до 300 — 7500р.
до 500 — 9500р.
более 500 цена договорная

Обработка авансовых отчетов...

Наша компания освободит Ваше время и возьмет на себя задачу по корректному составлению авансовых отчетов, а также

• проверит подготовленный подотчетным лицом авансовый отчет на соблюдение требований законодательства и внутренних распорядительных документов организации, в части лимита установленного для того или иного вида расходов;
• проверит наличие сопроводительных документов, и проанализирует правомерность включения в расходы, уменьшающие базу по налогу на прибыль организации;
• сформирует реестр выплат и удержаний по авансовым отчетам для импорта в учетную систему;
• обеспечит архивацию авансовых отчетов для передачи на хранение.
Стоимость услуг зависит от объема документов, которые необходимо оформить за месяц

Количество документов / Стоимость
до 30 — 2000р.
до 100 — 4500р.
до 300 — 7500р.
до 500 — 9500р.
более 500 цена договорная

Ведение расчетного счета...

Вам уже известно, что от верного заполнения платежного поручения зависит перечисление денежных средств, а от своевременного зачисления на расчетный счет – оперативность Вашей работы. Наши специалисты с заботой возьмут ведение вашего расчетного счета на себя.

Стоимость такой услуги составляет 2 000руб./мес

Кадровый учет...

Кадровый учет в организации является неотъемлемой частью деятельности любой организации. В каждой компании принимают на работу и увольняют сотрудников, отправляют их в командировки и отпуска, выплачивают премии. Решение этих текущих моментов сопровождается соответствующими документами, издаются приказы, вносятся записи в трудовые книжки, параллельно с этим отслеживаются изменения в законодательстве

• ведение личных дел по каждому работнику предприятия;
• оформление приказов по личному составу (прием, перемещение, увольнение отпуска, командировки);
• оформление трудовых договоров и изменений к ним в случае необходимости;
• оформление трудовых книжек;
• разработка штатного расписания и должностных инструкций;
• разработка графика отпусков.

Стоимость услуг составит 200 рублей в квартал за 1 сотрудника.

Расчет заработной платы и начисление налогов...

Расчет заработной платы – ежемесячная обязательная операция на предприятии, при этом одна из наиболее сложных и трудоемких в бухгалтерском и налоговом учете. Точный расчет заработной платы с соблюдением всех изменений и требований законодательства, начисление налогов в фонды, а также полная конфиденциальность – залог качественного сотрудничества.

Услуга по расчету заработной платы в себя включает:

• Расчет заработной платы, налогов и взносов во внебюджетные фонды;
• Расчет оплаты по листам временной нетрудоспособности, оплаты отпусков, компенсаций предусмотренных законодательством и иных выплат в пользу сотрудников, в соответствии с трудовым договором и внутренними документами предприятия;
• Расчет вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, заключенным с физическими лицами;
• Подготовка обязательных форм налоговой и государственной отчетности по заработной плате;
• Подготовка расчетных листков, расчетно-платежных ведомостей, справок 2-НДФЛ;
• Формирование реестров на перечисление заработной платы на карты сотрудников в рамках «Зарплатного проекта»;
• Ведение лицевых счетов, налоговых карточек по НДФЛ и индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат, вознаграждений и взносов во внебюджетные фонды;
• Сдача ежеквартальных и ежегодных отчетов в фонды и налоговую инспекцию;
• Участие в проверках по расчету заработной платы.

Для оказания данного вида услуг нам потребуются от Вас следующие документы:

• Ксерокопии учредительных и регистрационных документов;
• Штатное расписание с изменениями (если они были);
• Трудовые договоры с сотрудниками;
• Утвержденные положение об оплате труда и премировании на предприятии , иные документы, закрепляющие принятую на предприятии систему оплаты труда;
• Налоговые, пенсионные карточки за предыдущий период;
• Иные документы, на основании которых производится начисление заработной платы (наряды на выполнение работ, договоры подряда, табель учета рабочего времени и пр.);
• Начальные остатки по счетам бухгалтерского учета;
• Отчетность по налогам и взносам за предыдущий период;
• Установленные на предприятии даты выплаты аванса и заработной платы.

Стоимость сопровождения участка по заработной плате составляет 10 000 рублей в месяц для компании с численностью сотрудников до 20 человек, за каждого дополнительного сотрудника доплата по 350 рублей .

Мы готовы оказать помощь по подготовке документов для оформления банковских карт сотрудникам в рамках «Зарплатного проекта». Стоимость услуги 50 руб. за оформление документов на одного человека.

.

По согласованию с клиентом могут быть предоставлены дополнительные услуги:

  • формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • выезд курьера за документами;
  • работа с банк-клиентом;
  • предоставление нашего специалиста для работы на территории Клиента;
  • представление интересов Клиента в МИФНС и внебюджетных фондах;
  • другие услуги, связанные с особенностями деятельности клиента.

Для оказания услуг по бухгалтерскому обслуживанию и своевременному исполнению обязательств, от каждой стороны назначаются ответственные лица, которые ведут учет. Также оговариваются четкие сроки и перечень передаваемых документов.

Компания «МиК-Аудит» с радостью возложит на себя полное или частичное бухгалтерское сопровождение Вашей организации.