12 правил успешного предпринимателя

12 правил успешного предпринимателя

Бизнес всегда был искусством делать и сохранять деньги. Качествами и навыками делового человека обладают всего 5% населения во всех странах мира.

Для успешного ведения своего дела нужно придерживаться определенных правил:

1. Товары и услуги, которыми вы занимаетесь, должны пользоваться устойчивым спросом, быть востребованы на рынке. По качеству товар должен быть не хуже, чем у конкурентов. Цена должна соответствовать качеству услуги или быть немного ниже.

2. Заботьтесь о своей репутации, иначе вы растеряете клиентов. Тщательно подбирайте работников, они лицо вашей фирмы и от них в конечном итоге будет зависеть число ваших покупателей.

3. Развивайте бизнес, ищите новые направления в работе, тогда вы будете застрахованы от любого кризиса. Вкладывайте капитал в новые проекты, но помните, что его размер должен соответствовать масштабу бизнеса.

4. Используйте современное оборудование и технологии производства. Старая техника увеличивает накладные расходы и время, затраченное на изготовление единицы продукции, снижает ее качество.

5. Контролируйте расходы и доходы. Любое коммерческое предприятие не может работать в убыток. Допускается лишь кратковременное снижение прибыли, осуществляйте в постоянном режиме мониторинг финансовой ситуации. Цена продукта должна покрывать расходы и приносить чистую прибыль.

6. Покупайте только то, что затем сможете продать. Деньги не должны лежать «мертвым грузом», держите их в обороте или на банковском депозите. Старайтесь не давать деньги в займы. Ваша недвижимость также должна приносить прибыль, если вы ее не используете.

7. Уделяйте внимание обучению персонала, стимулирование его на достижения результата, повышайте ответственность за результаты работы. Увольняйте людей, не желающих хорошо работать.

8. Рекламируйте свои товары и услуги, создайте сайт в Интернете, делайте рекламные акции. Привлекайте клиентов дополнительной услугой. Старайтесь, чтобы о вас узнали как можно больше людей.

9. Эффективно используйте время, чем меньше будет затрачено человеко-часов на создание готового продукта или предоставление услуги, тем большую прибыль вы получите. Помните, что время – это капитал, который приносит прибыль.

10. Следите за ценообразованием, лучше продать за месяц пять единиц товара по меньшей стоимости, чем одну вещь за большую цену в полгода. Хранение товара, «замороженный» финансовый капитал, увеличивает ваши издержки.

11. Применяйте маркетинговые приемы, делайте скидки постоянным клиентам, вводите бальную систему оплаты за покупки. Приучайте людей работать с вашей фирмой. Можно успешно использовать словесные методы, чтобы убедить клиента приобрести вашу продукцию.

12. Личные качества предпринимателя: коммуникабельность, способность находить выход из любых ситуаций, психологическая устойчивость, умение находить новые рынки сбыта продукции и устанавливать доверительные отношения с клиентами помогут вам в работе.